В любой профессии есть то, что остается “за кулисами”,  клиенты даже и не могут догадываться, какая работа стоит за тем готовым продуктом, которой они получают в виде мероприятия. В работе ивентщиков и маркетологов тонны бекстейджа – событий, переживаний, переговоров, накладок, которые постоянно приходится разруливать и порой кажется только чудо или настоящая волшебная палочка может помочь создать мероприятие и провести его на высшем уровне, а другой нас не устраивает.
При таком жизненном ритме невозможно без самоиронии и светлого чувства черного юмора 😉 Так рождаются записки ивентщиков/маркетологов, которыми мы решили делиться здесь, на нашем блоге…

22.07.2012 10:40
     – А давайте без закусок обойдемся, у нас же все равно напитки без ограничений, а канапешки никто все равно не ест… и да, давайте мясо вынесем сразу и сэкономим немного, а то прямо luxury получается.
     – Да нет, я бы не назвала это так громко, все как всегда… средненько. Можно, кстати, отменить закуски и сообразить что-нибудь попроще…
     – Подешевле?
     – Попроще!
… неловкая пауза
     – А что мы решили с фотографом? Будет ваш фотограф? А кстати, давайте фотографии без рамочек закажем… и печатать не будем… ссылочку дадим, например… так же подешевле будет?
     – Свадебные фото!!!!!!!! Я о таком не слышала… но я у него поинтересуюсь
     – И да, флористика. Орхидеи – это перебор. Мы так думаем…
     – Послушайте, ваш заявленный luxury распадается на куски. Пэчворк пати! Если хотите урезать расходы – то нет проблем…
     – Именно!!!! Об этом мы и думали!!!!
     – Я почему то так и поняла) С другой стороны, этот зал, молодые люди просто великолепен. Центр Москвы, роскошный отель и праздник на 200 персон, а иначе и быть не могло. Это свадьба, а не дискотека! Это же все не бесплатно!!! Кстати, насчет оплаты.. Мы не можем на всем экономить!
     – А нам кажется, что вы просто не хотите проявить некоторую гибкость. И сделать все тоже самое подешевле!
     – Я с вами только ее и проявляю, буквально сальто тут кручу.
     – Вы наверное забыли, что клиент всегда прав!
     – Всегда прав? хорошо… всегда прав… ну что же, пусть тогда будет по вашему! Да… Значит: канапешки выбросим – кому они нужны?  Можно и горячее убрать к чёртовой матери – пусть гости сами салатики нарежут! Или же там колбаски притаранят, курочку, мясо – все уютно, по-домашнему! На спиртное тратиться не будем – пивка купим и лимонадику, а я самогон папин принесу!
     – нет… мы не об этом….
     – подождите, мы еще самое важное не обсудили – цветов не надо, лучше гирлянды, у меня с похорон остались – гвоздики, пластмассовые – сплетем венки,приклеим скотчем и получится очень живенько!
     – Чего вы психуете, мы же хотим как лучше
     – Да куда уж лучше! Десерты – дорогие, вычеркнем их! Фрукты! Яблоки можно где-нибудь нарвать! Чтобы не тратиться! Покрошить шоколадки, а потом – компот! И не забудьте – карамельки!!!! Я бы вам порекомендовала побольше этих, ну как их… на палочке такие
     – Петушки
     – Да, разложим на столе и ё-хо-хо организуем – самообслуживание, зачем нам траты на официантов! Главное – не останавливаться на достигнутом! Сейчас мы с вами вместе такой праздник организуем, что Москва вздрогнет!
     – Хорошо… да… мы перезвоним….да
     – Простите, немного увлеклась…
     – Мы пошли, да, до свидания
     – Я еще подумаю как урезать бюджет, чтобы подешевле и про рамочки у фотографа обязательно спрошу.
Они так и не перезвонили…. странно

Автор: Настасья Гинзбург, Арт-директор TAXI