В любой профессии есть то, что остается «за кулисами»,  клиенты даже и не могут догадываться, какая работа стоит за тем готовым продуктом, которой они получают в виде мероприятия. В работе ивентщиков и маркетологов тонны бекстейджа — событий, переживаний, переговоров, накладок, которые постоянно приходится разруливать и порой кажется только чудо или настоящая волшебная палочка может помочь создать мероприятие и провести его на высшем уровне, а другой нас не устраивает.
При таком жизненном ритме невозможно без самоиронии и светлого чувства черного юмора 😉 Так рождаются записки ивентщиков/маркетологов, которыми мы решили делиться здесь, на нашем блоге…

22.07.2012 10:40
     — А давайте без закусок обойдемся, у нас же все равно напитки без ограничений, а канапешки никто все равно не ест… и да, давайте мясо вынесем сразу и сэкономим немного, а то прямо luxury получается.
     — Да нет, я бы не назвала это так громко, все как всегда… средненько. Можно, кстати, отменить закуски и сообразить что-нибудь попроще…
     — Подешевле?
     — Попроще!
… неловкая пауза
     — А что мы решили с фотографом? Будет ваш фотограф? А кстати, давайте фотографии без рамочек закажем… и печатать не будем… ссылочку дадим, например… так же подешевле будет?
     — Свадебные фото!!!!!!!! Я о таком не слышала… но я у него поинтересуюсь
     — И да, флористика. Орхидеи — это перебор. Мы так думаем…
     — Послушайте, ваш заявленный luxury распадается на куски. Пэчворк пати! Если хотите урезать расходы — то нет проблем…
     — Именно!!!! Об этом мы и думали!!!!
     — Я почему то так и поняла) С другой стороны, этот зал, молодые люди просто великолепен. Центр Москвы, роскошный отель и праздник на 200 персон, а иначе и быть не могло. Это свадьба, а не дискотека! Это же все не бесплатно!!! Кстати, насчет оплаты.. Мы не можем на всем экономить!
     — А нам кажется, что вы просто не хотите проявить некоторую гибкость. И сделать все тоже самое подешевле!
     — Я с вами только ее и проявляю, буквально сальто тут кручу.
     — Вы наверное забыли, что клиент всегда прав!
     — Всегда прав? хорошо… всегда прав… ну что же, пусть тогда будет по вашему! Да… Значит: канапешки выбросим — кому они нужны?  Можно и горячее убрать к чёртовой матери — пусть гости сами салатики нарежут! Или же там колбаски притаранят, курочку, мясо — все уютно, по-домашнему! На спиртное тратиться не будем — пивка купим и лимонадику, а я самогон папин принесу!
     — нет… мы не об этом….
     — подождите, мы еще самое важное не обсудили — цветов не надо, лучше гирлянды, у меня с похорон остались — гвоздики, пластмассовые — сплетем венки,приклеим скотчем и получится очень живенько!
     — Чего вы психуете, мы же хотим как лучше
     — Да куда уж лучше! Десерты — дорогие, вычеркнем их! Фрукты! Яблоки можно где-нибудь нарвать! Чтобы не тратиться! Покрошить шоколадки, а потом — компот! И не забудьте — карамельки!!!! Я бы вам порекомендовала побольше этих, ну как их… на палочке такие
     — Петушки
     — Да, разложим на столе и ё-хо-хо организуем — самообслуживание, зачем нам траты на официантов! Главное — не останавливаться на достигнутом! Сейчас мы с вами вместе такой праздник организуем, что Москва вздрогнет!
     — Хорошо… да… мы перезвоним….да
     — Простите, немного увлеклась…
     — Мы пошли, да, до свидания
     — Я еще подумаю как урезать бюджет, чтобы подешевле и про рамочки у фотографа обязательно спрошу.
Они так и не перезвонили…. странно

Автор: Настасья Гинзбург, Арт-директор TAXI